10:00 - 20:00
981-10-68 Администратор
Когда требуется ремонт ходовой и как определить поломку?
В любой ситуации – при движении и даже в покое – на ходовую часть транспортного средства приходится чрезвычайная нагрузка. Именно этот механизм получает все удары во время езды по бездорожью. Неудивительно, что ремонт ходовой – одна из наиболее востребованных услуг в СТО.
Чтобы не допустить серьезных последствий, необходимо регулярно выполнять диагностику и последующий ремонт ходовой автомобиля. Только в этом случае он обойдется вам значительно дешевле. Специалисты советуют обращаться на станцию техобслуживания каждые 10-15 тысяч км. Если условия эксплуатации более экстремальные, то чаще, поскольку от этого во многом зависит ваша безопасность и долговечность транспортного средства.
Ремонт ходовой части
Как правило, регулярно заменяются сайлентблоки и шаровые. Частота зависит от стиля езды и прочности, а также надежности узла. Характерным симптомом может быть металлический звон, который издает подвеска во время езды по неровностям. Если поворот руля сопровождается хрустом, зачастую речь идет о шрусе, отвечающем за передачу крутящего момента.
Ремонт ходовой части автомобиля предусматривает также установку амортизаторов. Это необходимый элемент для сбалансированности машины, ведь чем она мягче, тем комфортнее авто.
Подвеска выходит из строя в силу эксплуатации машины по неровным дорогам, некачественных деталей, неправильного предыдущего ремонта. Определить поломку можно по заносу, раскачиванию авто на повороте, вибрации, стукам во время движения и неравномерному износу шин.
Обращайтесь в наш сервис, и мы выполним ремонт ходовой в СПб быстро и надежно. Восстановим нормальную функциональность узлов и проверим качество произведенных работ при помощи специальной методики. У нас самые выгодные цены. Звоните!
Мы всегда рады видеть Вас в нашем автосервисе